Умение вести за собой
Определяем свои сильные стороны и зоны развития
Поведение лидера
Фундаментальные качества лидера
Ситуационное лидерство
Ассессмент (оценка) способностей к лидерству
Результат: у ребенка развиты фундаментальные качества лидера, необходимые для успешной деятельности сегодня и во взрослой жизни
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ИХ ДОСТИЖЕНИЕ
Техники постановки целей
Возможности и способы достижения
Проработка возможных рисков и их предупреждения
Способы самомотивации для достижения цели
Способы правильной фокусировки на цели
Умение концентрироваться, даже когда все вокруг отвлекает
Проработка собственных качеств для достижения цели
Результат: ребенок научится ставить цели, определять стратегию их достижения и мотивировать себя на достижение.
Инициативность в коммуникации
Разрешение конфликтных ситуаций без споров
Умение добиваться своего через правильную коммуникацию
Умение отстаивать свою позицию через общение
Техники обратной связи
Техники убеждения
Техники переговоров
Навыки убеждения и аргументации
Результат: ребенок научится использовать коммуникацию как мощный инструмент для достижения желаемого и решения конфликтов без споров, обид и упреков.
Умение сдерживаться, когда это необходимо
Умение высказывать свою позицию корректно даже в стрессовой ситуации
Умение собираться в сложной ситуации
Техники управления своим состоянием в стрессе
Умение переключаться на продуктивную деятельность, даже когда что-то пошло не так
Результат: ребенок научится использовать и развивать свой эмоциональный интеллект для решения задач в любом состоянии
.
Целеустремленность
Самостоятельность
Самодисциплина
Смелость и уверенность
Инициативность
Самооценка
Результат: у ребенка развиты сильнейшие качества личности для достижения высоких результатов в жизни.
Позитивное мышление
Оптимизм
Уверенность
Сила характера
Способность находить выход из сложных ситуаций
Умение добиваться своих целей не смотря на препятствия
Результат: у ребенка сформированы установки на достижение значимых результатов, он знает, как уверенно справиться со сложностями и препятствиями.
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Управление приоритетами
Управление временем
Способность выполнять задания быстрее
Техники концентрации и внимания
Техники управления своей деятельностью
Умение выполнять много заданий за небольшой промежуток времени
Результат: ребенок умеет использовать каждую минуту целенаправленно и осознанно, отталкиваясь от текущих задач. И уверенно организует свое время без перегруза, стресса и усталости.
Навыки ведения презентации
Умение выступать с речью перед большой аудиторией
Навыки поведения при выступлении: поза, жест, мимика, взгляд, дикция, громкость, тембр голоса.
Невербальные способы выражения для яркого выступления
Аргументация при защите проектов
Работа со страхами выступления
Результат: ребенок уверенно себя чувствует, выступая перед аудиторией: в классе, в актовом зале или на сцене. У ребенка сформированы качества и навыки для уверенной и яркой презентаци
Умение выстраивать нужные отношения в социуме
Умение заводить новые знакомства
Инициативность в общении
Умение поддержать и развить правильные отношения
Умение деликатно прекратить навязчивые и ненужные отношения
Навыки и техники поведения в разных социумах
Результат: ребенок умеет создавать вокруг себя нужный социум, избегая негативного влияния и уверенно действовать в любом окружении
Подводим итоги
Определяем текущие результаты развития с учетом новых техник и методик
Ассессмент (оценка) сформированных навыков
Награждение сертификатом Royal Result
Награждение сертификатом международного образца
Результат: зафиксированы успешные результаты и определен план выхода на следующий уровень.