СОЗДАНИЕ ВНЕКОНКУРЕНТНОЙ ЦЕННОСТИ
- Создадите выигрышное позиционирование Вашего центра/клуба/школы
- Проработаете идею, уникальность, преимущества, уникальные выгоды для Вашего клиента
- Составите портрет идеального клиента для каждого направления в Вашем центре
- Выделите и направите фокус на платежеспособных клиентах
Результат: оформлено четкое и яркое позиционирование Вашего центра, привлекающее только платежеспособных и лояльных клиентов, которые приносят деньги и не отнимают лишнее время и энергию.
ПРОДАЮЩЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Создадите продающее описание программ (ы) так, что родители захотят купить абонемент без пробного занятия или экскурсии
- Проработаете правильное ценообразование
- Проработаете усилители, которые будут стимулировать клиентов приобрести программу минимум на 10 месяцев
- Сформируете доказательства, которые убедят даже самых думающих и сомневающихся родителей без Вашего участи
Результат: у Вас полностью готово продающее описание программ, подчеркивающее особую ценность в глазах клиентов для того, чтобы они принимали решение быстрее и были готовы заключать договор с Вами от 10 месяцев и более.
ВЫИГРЫШНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
- Оформите экспертное позиционирование педагогов для более быстрого принятия решения родителями
- Проработаете техники возражений родителей по педагогам
- Проработаете скрипты сообщений родителям, если педагог сменился
Результат: оформлены убедительные описания педагогов, которые помогают продавать без продаж
КЛИЕНТЫ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ БЕЗ БЮДЖЕТА
- Создадите продающий контент-план
- Узнаете и отработаете техники написания вовлекающих и продающих постов для родителей
- Научитесь составлять привлекательные объявления о наборе групп
- Научитесь выигрышно общаться с аудиторией
Результат: у Вас есть все инструменты, чтобы мягко и результативно продавать через соц.сети без навязывания
ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ БЕЗ ПРОДАЖ, НАВЯЗЫВАНИЯ, СКИДОК И ВОЗРАЖЕНИЙ
- Проработаете и определите Ваш конвертер продаж: интервью, пробный урок, мастер-класс, мероприятие, и т.д.
- Узнаете техники работы с возражениями клиента: скептицизм, по стоимости, по незнанию, по недоверию
- Проработаете инструменты продаж "без продаж":
- Продажи при личной встрече и собеседовании
- Продажи до пробного занятия
- Продажа абонемента без пробного занятия
- Продажа текущим клиентам для повышения чека
- Стимулирование думающих клиентов к покупке абонемента без навязывания