СТРАТЕГИЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
Планирование продажи, вероятности, прогнозы
Проработка сильных сторон, уникальности, конкурентных преимуществ
Скорость, качество, достигаемость целей
Команда: изменение, усиление, обучение
Продажи: привлечение, процесс продажи, удержание, развитие клиента
Управление: системность, ясность в организации процессами и людьми
Сервис: качество, измеряемость, система взаимодействия с клиентами
Сильное позиционирование: организации, личности педагогов, личности руководителя
Методики: усиление на результативность
Направления развития: определение сильнейших, внедрение новых
Ценообразование: направления, форматы, услуги, скидки, дополнительные продажи
Прибыльные форматы обучения: группы, мини-группы, индивидуально
Проработка рисков и шагов по их преодолению
Задача: разработать стратегию достижения новых финансовых целей по ключевым бизнес-позициям